Я и на рекламу внимание обращая, и на советы подруг. Также много раз просматриваю отклики покупателенй в интернете. Трудно промахнуться.
Конечно, мы не позволим, чтобы нас обманывали, важно не давать волю чувствам, а запасаться знаниями.
Трудно пробивается важная информация о продукции к покупателю. Если бы в нашей стране были порядочные органы контроля качества, то все было бы иначе. Однако уже были знаки качества и госприемка, партийный и народный контроль — а воз не только там, но его даже не видно. Продавцы вынуждены рекламировать то, что продают. Им нужна прибыль. Жадные, а скорее всего — бедные, они даже на многократную рекламу не раскошелятся. Прокукарекуют — спрячутся. А нам приходится ломиться на обум. Однажды я купил в магазине «Аннабель постель» подушку с лучшим по современным меркам наполнителем за тысячу рублей. Мне сказали, что эта подушка прослужит долго, ее содержимое можно стирать. Но прошел год — подушка слежалась, пропахла чем-то. Постирал. Волокна потом пришлось раздирать металлической щеткой. Понятно, что потом оказалось у меня под головой. Через три месяца выбросил «нанотехнологию». Затем увидел, что в маленьком ларьке торгуют тоже подушками с почти таким же наполнителем, но гораздо дешевле. Я рассказал продавцу свою историю. А она рассудила так, что лучше у нее по очереди покупать три подушки подешевле и выбрасывать их поочередно — и то дешевле станет. Вот какая выгода оказалась. Теперь я прохожу мимо Аннабели, стараясь не вспоминать о неудачной покупке. А эта Аннабель редко, но метко, значит, кукарекает, что у нее самая лучшая продукция. Вот чаще это делать они боятся, чтобы не возбуждать население. Все поставлено, по понятным причинам, с ног на голову. И хотя в программе «Вместе» об «Аннабели» рассказано здорово, но меня уже трудно сюда завлечь — наверное, надо каждый день долбить мне голову такой рекламой, чтобы даже в подсознании отложилось — иди покупай! Я же покупаю «Кока-колу», хотя порой она мне противна. Я это все к тому, что в стране должна быть честная сертификация продукции. Не пенять же мне все время на продавцов и на рекламу. В рыночных условиях покупатель не станет брать плохое, а продавец тогда разорится, но что-то нам все везут и везут некачественное «добро». Да, субъективно выссказался, но тогда подскажите, что лучше…
Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев назвал Донской край в числе лучших в России по созданию МФЦ. Вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань принял участие в селекторном совещании по вопросам развития сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, которое состоялось сегодня, 18 января, в Правительс […]
Оборудование для комбикормового завода и свинокомплекса на общую сумму 1,4 млрд рублей поставят донской компании ООО «АПК «Станица» немецкие партнёры. Соглашение об этом в присутствии губернатора Василия Голубева было подписано сегодня, 18 января, в рамках международной сельскохозяйственной выставки «Зеленая неделя-2013». Подписали документ владелец компании […]
16.10.2011 в 18:56
Я и на рекламу внимание обращая, и на советы подруг. Также много раз просматриваю отклики покупателенй в интернете. Трудно промахнуться.
Конечно, мы не позволим, чтобы нас обманывали, важно не давать волю чувствам, а запасаться знаниями.
13.10.2011 в 23:47
Трудно пробивается важная информация о продукции к покупателю. Если бы в нашей стране были порядочные органы контроля качества, то все было бы иначе. Однако уже были знаки качества и госприемка, партийный и народный контроль — а воз не только там, но его даже не видно. Продавцы вынуждены рекламировать то, что продают. Им нужна прибыль. Жадные, а скорее всего — бедные, они даже на многократную рекламу не раскошелятся. Прокукарекуют — спрячутся. А нам приходится ломиться на обум. Однажды я купил в магазине «Аннабель постель» подушку с лучшим по современным меркам наполнителем за тысячу рублей. Мне сказали, что эта подушка прослужит долго, ее содержимое можно стирать. Но прошел год — подушка слежалась, пропахла чем-то. Постирал. Волокна потом пришлось раздирать металлической щеткой. Понятно, что потом оказалось у меня под головой. Через три месяца выбросил «нанотехнологию». Затем увидел, что в маленьком ларьке торгуют тоже подушками с почти таким же наполнителем, но гораздо дешевле. Я рассказал продавцу свою историю. А она рассудила так, что лучше у нее по очереди покупать три подушки подешевле и выбрасывать их поочередно — и то дешевле станет. Вот какая выгода оказалась. Теперь я прохожу мимо Аннабели, стараясь не вспоминать о неудачной покупке. А эта Аннабель редко, но метко, значит, кукарекает, что у нее самая лучшая продукция. Вот чаще это делать они боятся, чтобы не возбуждать население. Все поставлено, по понятным причинам, с ног на голову. И хотя в программе «Вместе» об «Аннабели» рассказано здорово, но меня уже трудно сюда завлечь — наверное, надо каждый день долбить мне голову такой рекламой, чтобы даже в подсознании отложилось — иди покупай! Я же покупаю «Кока-колу», хотя порой она мне противна. Я это все к тому, что в стране должна быть честная сертификация продукции. Не пенять же мне все время на продавцов и на рекламу. В рыночных условиях покупатель не станет брать плохое, а продавец тогда разорится, но что-то нам все везут и везут некачественное «добро». Да, субъективно выссказался, но тогда подскажите, что лучше…