Hyundai i40
В последнее время большинство автомобильных компаний старается представить потребителям на разных континентах одинаковые модели, которые они с гордостью называют «глобальными». У маркетологов корейской компании Hyundai на этот счет есть свое мнение. Они предпочитают не смешивать мух с котлетами, поэтому модельная линейка марки за несколько лет существенно расширилась.
За европейский рынок в компании отвечает команда специалистов из немецкого Рюссельхайма, где находится технический центр компании. Конструкторы и дизайнеры европейского подразделения представили новое семейство машин, получивших в соответствии с принятой индексацией название Hyundai i40. Первым на автошоу в Женеве 2011 дебютировал стильный универсал, а несколько месяцев спустя в Барселоне презентовали элегантный седан.
Внешний облик Hyundai i40 продолжает развитие фирменной дизайнерской концепции «жидкой скульптуры», которая уже нашла свое применение в других моделях марки. Она характеризуется плавными линиями, причудливыми формами кузовных панелей, создающими игру света и тени. В модели i40 почти нет прямых линий.
По своим геометрическим размерам Hyundai i40 относится к так называемому европейскому D-сегменту. Новинка составит конкуренцию таким моделям, как Honda Accord, Mazda6 или Ford Mondeo. По сравнению с хорошо известной у нас моделью Sonata последнего поколения новинка уступает ей 80 мм (4740 мм) по длине и 25 мм по величине колесной базы (2770 мм).
Hyundai i40 имеет 1,7-литровый турбодизель, который будет доступен в двух версиях — 115- и 136-сильной. Любителям бензиновых моторов адресованы два двигателя с непосредственным впрыском топлива — 1,6-литровый агрегат мощностью 135 л. с. и 2,0-литровый 177-сильный. Базовой для всех двигателей будет 6-ступенчатая «механика», а для двух «старших» модификаций в качестве опции предусмотрена 6-ступенчатая АКПП.
Цена Hyundai i40 в зависимости от комплектации колеблется от 1,1 до 1,4 млн. рублей