Все больше наших соотечественников отказываются от услуг турагентств и сами организующих свои путешествия

0_3865_23625b1_XL

Декабрь 29, 2012 Комментариев нет

Процент россиян, организующих свои путешествия самостоятельно, стремительно растет с каждым месяцем. Этот тренд, начавшийся в Москве и Санкт-Петербурге, постепенно перекинулся и на другие регионы России.

Нет ничего проще, чем забронировать отель через упомянутый мною сервис iGlobe.ru или через крупнейший сервис (с русским языком) Booking или Agoda. Первый сайт не требует предоплаты, но необходимо предоставить данные своей пластиковой карты, отказ от брони бесплатно за 2-е суток. Второй сайт требует оплаты сразу. На всех сайтах есть отзывы, фотографии отелей и номеров и какой сервис предоставляется, карта проезда к отелю. Все очень и очень удобно. В интернете масса сайтов, где люди делятся впечатлениями о том, как они отдохнули там, куда Вы только собираетесь. Вы читаете, что стоит посмотреть, что не стоит делать и на что стоит обратить внимание. Вам уже не нужны будут отельные гиды. Как отдохнуть дешево, но при этом не обязательно сердито.

В основной массе это активные и высоко мобильные люди, часто совершающие бизнес-поездки и путешествия, владеющие иностранными языками и имеющие знакомых или бизнес-партнеров в других странах. Эти люди знают, чего хотят от отдыха, и умеют сами обрабатывать и анализировать информацию в разнообразных источниках для принятия собственных решений.x_21237299

Вопреки ставшим объектом пристального внимания пародистов туристам 90-х, возивших деньги в чемодане и прятавших их под матрасом в номере отеля, большинство самостоятельных путешественников грамотно пользуются пластиковыми картами и предпочитают брать в поездки как можно меньше наличных. По банковской карте в путешествии они оплачивают почти все: от отеля до внутренних передвижений по стране и счетов в ресторанах

Почему самостоятельные путешествия развиваются?

• Отсутствие страхов перед заграницей. Двадцать лет назад путешествия за границу казались россиянам чем-то неизведанным и немного пугающим. Мало у кого из советских граждан была возможность выезжать за рубеж, поэтому как себя вести и что делать в совершенно другой стране, было непонятно даже после падения занавеса. Эти страхи побуждали россиян пользоваться услугами турагентства — надежного и верного проводника в неизведанном и незнакомом зарубежном мире, который посоветует хорошее место отдыха, порекомендует комфортабельный отель, организует интересную экскурсию.

• Дискредитация турагентств и туроператоров. Однако со временем турагентства и туроператоры перестали быть надежными и верными проводниками. Новости о банкротстве турфирм и их неспособности защитить своих клиентов в экстренных ситуациях, многочисленные негативные отзывы о туристических компаниях и периодически возникающие скандалы с их участием подорвали доверие россиян к этим игрокам рынка. Стало ясно, что даже самые известные и популярные турагентства не всегда способны оправдать все ожидания туриста от отдыха.

• Международный опыт. Благодаря общению с путешественниками из других стран и международным сайтам о путешествиях многие сейчас поняли, что планировать свой отдых самим выходит дешевле и эффективнее, чем услуги турагентства. Самостоятельные путешественники не переплачивают за путешествие — ведь в стоимость любого турпакета заложена комиссия агентству. Кроме того, они могут распланировать свой отдых, ориентируясь исключительно на собственные вкусы и пристрастия, а не по шаблонам готовых путевок.

• Развитие услуг для самостоятельных путешественников. На изменения в сознании и поведении потребителей не замедлила отреагировать и бизнес-среда. Сейчас стремительно развивается индустрия услуг для самостоятельных путешественников: от продажи авиабилетов и бронирования отелей до аренды автомобилей и яхт. Игроки рынка постоянно выискивают новые способы заинтересовать и удержать клиентов, заманивают их интересными предложениями и выгодными ценами.

Было понятно, когда будет готова виза (в течение трёх рабочих дней с момента подачи документов), надо было купить билеты, придумать обратный маршрут и забронировать гостиницы на всякий случай. С билетами помог awad.ru — у них какая-то хитрая база по всем авиакомпаниям. В итоге самыми дешёвыми, естественно, оказались AirBerlin. Гостиницы бронировали на hotelscombined.com, маршрут прокладывали на viamichelin.com. В принципе maps.google.com тоже работает, но только в Европе, в России маршруты между городами почему-то прокладывать не хочет. В Германию за автомобилем

Самые актуальные тенденции в услугах для самостоятельных путешественников: интеграция крупнейших игроков рынка и поиск новых путей оплаты заказов. Этим двум трендам отвечает Biletix, онлайн проект холдинга Випсервис, где можно забронировать авиабилеты по любому направлению и оплатить их удобным вам способом. Простота поиска и многообразие предлагаемых по его итогам вариантов, быстрота и надежность оплаты, отсутствие необходимости устанавливать какие-либо специальные программы — далеко не все преимущества сервиса. Благодаря этой услуге забронировать и оплатить билеты на самолет теперь можно, находясь в любой точке мира, где есть доступ к интернету.

Современные пассажиры хотят бронировать и оплачивать авиабилеты, затрачивая на это минимум времени и сил. Пользователи Biletix получат надежный сервис и экономию в цене, которые гарантирует «Випсервис» — один из лидеров рынка продаж пассажирских авиа и железнодорожных перевозок, работающий с 1995 года и осуществляющий выписку билетов на рейсы более 500 российских и международных авиакомпаний. Крупнейшие авиакомпании, такие как Аэрофлот и Lufthansa, неоднократно награждали «Випсервис» как лучшее агентство по продаже авиаперевозок. У Biletix всегда можно найти лучшие на рынке предложения.

euromag.ru

Оставить комментарий