Lexus — история марки

iBRHx_fm_SY

Январь 11, 2013 Комментариев нет

Если бы главы американских автопроизводителей были предупреждены о японском захвате в середине 80-х годов, они бы почти наверняка посмеялись над над этим заявлением. Смешно или нет, но японцы победили США, но не через войну, а с помощью аниме и автомобилей. Однако прежде чем начался небольшой штурм, имела место серия странных встреч, проведенных в тайне в палате председателей.

Такая встреча состоялась в 1983 году между председателем Toyota — Eiji Toyoda и руководителями его компании. Toyoda пригласил своих подчиненных не на чаепитие, а для того, чтобы поднять вопрос о возможности создания линии роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами. Проект был назван как F1(Flahship 1) и оказался очень прибыльным. Результатом проекта был автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400.

В исследовании привычек и стиля жизни американских потребителей роскоши, японская компания взяла в аренду дом в Laguna Beach, чтобы наблюдать за «предметами исследования». Вскоре, после этого эксперимента LX 400 стал хитом.

Подтвержденный проницательной рекламой, LS 400 был представлен в североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он стал одной из главных достопримечательностей. И как же он мог им не стать после того, как над 450 прототипами работали 24 команды инженеров и несколько тысяч рабочих за счет «ничтожного» 1 миллиарда долларов инвестиций?

Основным преимуществом Lexus над Acura, которая вышла на рынок США на 3 года раньше, была его уникальность. В отличие от первых моделей Acura, которые были проданы под маркой Honda, Lexus мало чего взял от дизайна Toyota.

Тихий, эргономичный, мощный и надежный, LS стал серьезным конкурентом для европейского импорта, такого как Mercedes Benz и BMW, чьи продажи резко упали после того, как на рынок вышел Lexus.

В первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США. Все шло гладко для японского производителя, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе SC400 и седан ES 300. Последний продавался в качестве замены модели ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.

После выпуска наследника LS 400 и аристократичных серий GS, Lexus вступил на рынок внедорожников в 1996 году с выпуском LX 450, большого автомобиля, основанного на Toyota Land Cruiser 100. К 1998 году Lexus выпустил RX, самый продаваемый кроссовер, созданный на основе модели Toyota Camry, а также новые серии GS. В последующие годы, в связи с дальнейшими технологическими усовершенствованиями, такими как выпуск Lexus Hybrid Drive системы на модели 2005 RX 400h, продажи увеличились еще больше.

Все шло так хорошо для Lexus, что он постоянно «рос» с момента его создания. Бренд был введен на японский рынок в 2005 году, а также был представлен и в других регионах Азии и Южной Америки, Австралии и Европы. К 2007 году, Lexus появился в более чем 50 странах и продолжает расти. «Стремление к совершенству» компании представлено в их нынешней линейке автомобилей, состоящей из IS, LS и RX серий, а также авангардных LF-A концепциях.

Оставить комментарий