Авто для наших хайвэев

Авто для наших хайвэев

Октябрь 29, 2011 47 Комментарий

  Кому интересно, статейка только о надежности авто при эксплуатации: пыль, грязь, пекло +40, мороз -35, бензин, солярка, тосол, электролит — просто песня, ямочки в городском асфальте — машины тонут — траур, обочины  - скользкие, разметка и освещение — смешно, так и хочется написать, как у чурок — в эмиратах, и т.д… Но, главное – «СПЕЦИАЛИСТЫ!!!». Не дай Бог, обратиться с какой-нибудь, малость серьезной неисправностью, да еще с двигателем  - ВСЁ, МАШИНЕ КОНЕЦ. Россия.

Но, Мы, на юге, в любимом Таганроге и дороги нам к юбилею сделали, и бордюры починили и главное есть Специалист и Вы, наверняка, знаете еще пару-тройку нормальных, так что у Нас-всё прекрасно. Переходим к  АнаЛизу.

Повторю: начиная с имиджа-шильдика, драйва, дури 1000л.с., гонок и заканчивая розово-голубым-жемчужным металликом выкрашенной выхлопной трубы — это другие темы. Здесь только надежность, обычных, общедоступных автомобилей для «овощей».

Начну с континентов, стран, или проще: немцев, американцев, японцев. Что выбрал народ в самых плохих условиях России, от Находки-Уссурийска до Норильска-Нальчика? Правильно — японцев. Японцы покрыли Сибирь — 95% личных авто. Из них 80% — ТОЙОТЫ. Вывод напрашивается сам собой — все япы ровня, но для наших условий, если посмотреть статистику продаж, Тойота — ровнее.

Да и не только у нас. Леворульные япы (европейцы) занимают высшие места в рейтингах надежности Великобритании, Германии и т.д., а Ленды и Роверы на предпоследних, Бехам и Мерсам за счастье в 10-ку попасть. На американском континенте картина почти не меняется. На протяжении многих лет Лексус, (макияжная тойота), Камри, Королла — впереди планеты всей и по надежности и по продажам, не смотря на все штрафы, фукусимы и грязь, вылитую американскими конгрессменами на эту Великую компанию. Конфликты, смотри ТВ, — боевики в Африке, на Дальнем и Ближнем востоке, в Южной Америке, Кавказе, миссии ООН, Красный крест (с максимкой на крыше) и т.д. и т.п., если не Тойота, то-Ниссан Патрол. Редко какой Мерс, Беха, за Америкосов вообще молчу, без спец-подготовки, после 3-20летней эксплуатации долетит (до середины Днепра) от Владивостока до самых Западенских границ СССРа. А сколько сотен тысяч, возможно миллионы, этой маленькой, казалось-бы на первый взгляд хрупкой техники по зимнику (кто ни разу не перегонял), даже русскому, представить трудно эту «ДОРОГУ» в 10-12тысяч км, бандюг и всего прочего. Пригоняли, продавали в отличном состоянии и некоторые с 85-90-х годков, до сих пор, лётают и неплохо смотрятся.

Почему такой успех? На мой взгляд:

  1.Исключительная надежность и долговечность материалов (не жалеют редких металлов и Т.Д.)  Не встречал ржавчины на узлах Тойоты, велюровый салон, вишневый, приходилось видеть, не поверите, в Армавире, за 36лет и почти 400тысяч пробега с плетеными белыми накидками в довольно приличном состоянии.

   2.Правильный  (украли, передрали, купили всё лучшее в мире, в свое время. Молча, тихо, не постеснялись-молодцы) технический подход к проектированию.

  3.Не спешат (как голые немцы, пиндосы и прочие в баню), в погоне с конкурентами всё усложняя, внедряя, не успели изобрести — как уже притулили «сырое», а потом доводят в «серийке» (GDI сколько лет кровь портит?) и ценник до небес ,а Япы на базе надежных, проверенных узлов и агрегатов от предыдущих моделей, всё время их улучшают, совершенствуют, доводят, а когда у немцев наклевывается что-то и получается и они тут, как тут. Кстати, где дороги нормальные, делают Лексус (там тоже понапихано — мама не горюй, не меньше немцев), но в отличии от бешек-ломучак, в 20 летних Лексусах, вся электроника, как часы, до последней кнопочки, предохранителя и сигнализации- работает.

4.Новые ауди, мерсы, бехи хороши, но… когда  сервис (на ошейнике крепко к ним привязан). И вовремя, и ни-ни, и за большие бабки.

А какое обслуживание в Сибири? «500км тайга и нету нигде там селенья, машины не ходят туда, бредут, спотыкаясь, олени». Обслуживания никакого, но у Тойоты, Ниссанов, Сузуки, Субару и прочих, уже лет как 25, почти у всего модельного ряда (не только джипы, сивы) есть полный привод, даже у букашек марч (микра), витз и т.д. А полный привод русские (и не только русские) любят, даже на юге в Таганроге. Так что Тойотовские маркетологи просчитали и не ошиблись четверть века назад. А немцы, только сейчас вдогонку кинулись, но поезд ушел и еще больше отрыв будет. Весь мир по бездорожью бороздит просторы на япах.

5.Многие раньше критиковали япов за их не индивидуальность, неузнаваемость. Не знаю, я, япов и америкосов в последние годы узнаю, а европейцы всё больше и больше становятся одинаковыми. А сравните количество модельного ряда  Ауди, БМВ, Мерса. Во первых — только у одной Тойоты  модельный ряд  займет в 5 раз больше места, чем у всех немцев вместе взятых — одних только модификаций Короллы -  43. Во вторых, что представляет из себя модельный ряд немцев — скопище одинаковых штамповок, которые отличаются друг от друга только габаритами. Хочешь спрятаться в толпе — купи Мерс.

6.Строжайшая дисциплина на производстве, преданность своей компании, строжайшее соблюдение технологий, очень высокая квалификация персонала (африканцев, арабов, евреев, армян, турок-нет!) почти все — свои и делают, как для отца родного, даже круче, чем для себя.

Если хочь кто заинтересуется, а еще лучше напишет хороший отзыв о немцах и америкосах, напишу продолжение — «Сага о Ниссане».

60 лет за рулем.                                                                                       Гл. водила Концерна VSL

47 Комментарий

  1. Перебирайтесь ко мне,не пожалеете.

  2. Предлагаю,перед ,Вашим Днем -Варенья,обсудить мероприятия в любимом городе, «до отлета». Собирайтесь.

  3. Возьмем кредит!

  4. Эх, потянет ли бюджет предприятия такой выезд??))

  5. Спасибо,Стасик! Хоть один отозвался ,а есть некоторые 15-й год работают и нечего не предлагают.Им свой сайт читать,драгоцнное время — тратить!

  6. Так У вас День рожденье прям в день народного единства! 19 лет. Ну поздравляю. Только вот почему об этом никто не знает? непонятно

  7. С бюджетом работает другой президент.Нас туда не пустят,но мы и не рвемся,с бюджетом может любой …..!
    Вы придумайте-без бюджета.
    «Сье ъэкономил,значит — заработал!!!»
    Заработанное — на «продолжение банкета.»

  8. Бюджет, в каких пределах, президент выделяет?

  9. Все отмечают юбилеи.Не пора ли и нам, что-нибудь отметить?
    Так например 3 июня 2012 года – 23 года Concern VSL.
    (Кооператив «Василек» & ТКПП «Р.Х.» & ООО»ТОИ» & Кооператив «Комфорт-Авто»начало деятельности 1989год. и ООО»Сталит» Начало деятельности 1992 год и Телевизионной редакции ТТС. 1-я лицензия вещательная и связная выдана 4 ноября 1992года- 4 ноября 2012года – 20лет.
    С 1997года ООО»Сталит» вошел в состав империи Concern VSL-
    тоже дата-15 лет. Подумайте, девчонки,как отметим?А, потом, рванем на кораллы.

  10. Фото, вашего мотоцикла, за 40рупий,на сайте вашего любимого копирайтера, впечатляет(спасибо за ссылочку,извините,но, как рекламу, , к великому моему сожалению, удалил админ)
    Хотелось, помощь материальную оказать, неряшливому молодому человеку, в пределах 500-700рублей,а он размечтался о торговле в пятизначных цифрах.Ну, откуда в «шарашкиной конторе» ,такие деньги? Жаль мне Вас. Такой «великий специалист по раскрутке», будет собирать деньги,Вам на подарок(вашей мечты-мотокроса), не меньше времени,чем наш сайт займет 1-е место во всех гугленках.
    Теперь о деле.Пока, ничего, никому не платили.Но, спасибо за комплимент,если бы за деньги(нет,в наше время «такого»- не было!) ,то я, потребовал бы качества и идей, раз в 100 больше.
    Есть желание и способности попробовать(за деньги),приходите,будем рады,тем более,что от дружка-копирайтера,разве, что билет в кино(может уже выгнали?),так и того, не будет.
    Удачи Прынцесса Моника,ой сорри,Монилизунька.

  11. Я спинным мозгом чувствовала, что все, что здесь пишется — ради раскрутки сайта. Сидят какие-то братья Вайнеры и строчат бузину, лишь бы привлечь внимание. Они то введут персонаж, то угрохают его 9-ю граммами. Залить пивом тоже ничего не стоит. Сколько же стоят такие услуги? Но разве мне откроют секрет. Напряглась сама и нашла откровения копирайтора.

    Цитата: «Ходил на собеседование в одну контору. По началу показалось, что шарашка какая-то, но, как оказалось, это ничто иное, как 23 Канал. Да-да, то самый телеканал с гнусной рекламой и прочее прочее. Мне дали задание: «нада штобы наш сайт абогнал таганрог.су в ближащее время». Когда я стал доказывать, что это нереально (хотя бы ближайшие лет 10), дядька многозначительно помолчал и сказал: «Ну ладно. Чтоб почти таганрог.су». Составил список запросов по ключевику «Таганрог», завтра буду торговаться о зарплате. А чо, лишняя десятка косарей не лишняя никогда, думаю.»

  12. ПоЧитателю.
    Смотрите прогноз погоды на 23 канале.
    С июня1992года вещало 27 дикторов.
    Была одна ошибка в апреле 2002(какого числа, не трудно догадаться).
    Т.К. год был юбилейный,как и следующий,наказали,но без розг и порки(хотя подробности не помню).
    Вывод:чтобы быть живым,богатым и секс-здоровым, смотрите прогноз погоды, от красавицы Анастасии, на VSL23канале и желательно с друзьями пивом и кр.палочками,но в БУНКЕРЕ.

  13. Городовому.Прошу ознакомиться с американской статистикой ,американских потребителей, на «ленте новостей» данного сайта.
    Немцы,конченый отстой,а ниссан Титан-не Япония,собирается толстыми,темнокожими американками уже 30 лет.Эта модель-пенсионер,конечно рассыпается.Инфинити QX,лет через 50,тоже начнет ломаться ,как новенький Мерседес или БМВ.
    ЯПЫ – РУЛЯТ во всем мире.

  14. Из-за ошибки в прогнозе сроков выхода в свет последнего тома «Бурного потока* Почитателю не удалось избежать госпитализации. Однако его здоровье вне опасности. С неба падала не черепица, а лилось пиво. Пострадавший с незначительными физическими и психическми травмами эвакуирован из зоны бедствия на вертолете. Реабилитация Почитателя пройдет в лучшем Доме творчества на Миусе. После полного восстановления сил он надиктует санитарам цикл воспоминаний под общим названием «Kak ya potchital literaturnue schedevru»

  15. Не пейти пиво под открытым небом.С Вашими советами это плохая привычка.

  16. Теперь я отчетливо понимаю, что не было повода давать столько советов, выискивая их два часа в интернете. Чье-то другое мнение может только навредить вольному писательскому труду. Реально к началу 2012 года по количеству томов можно превзойти «Бурный поток». Принцип — не мешать! Но все-таки хочется попросить маститого автора завершить произведение словами: «… С неба падала черепица.» Это будет круто, на мой взгляд.

  17. Легко и просто.Для самой упертой в обучении белой медведицы, 2 урока теории и 5 практических занятий. Возраст учеников ограничен от 14 до 80.

  18. Кто меня научит так ездить? Наверно, кто писал шутник,на задней скорости из порта в приморский парк,это что -значит задом ехать?Мне, что прийдется перездавать на новые категории?Я права 2года 9 месяцев получала.Они издеваются.

  19. Каждый день автоновости.Транспортный налог в 5 раз. Обяз. страховка. КАСКО 100-200тысяч в среднем в год.Тех осмотр.Станция ТО и Страховщики.Они жигуля подготовят к тех.осмотру тысяч за 200.Он новый столько не стоил.Штрафы за 2года выросли на три порядка,исчисляются десятками,а порой и сотнями тысяч рублей.Техрегламент 9-й раз переписывают.Борьба идет-аварийность растет.
    Чем больше ЧУШИ,тем больше взятки.А есть автомат, с ручным переключением,нужна еще одна категория,а есть с подключаемым приводом4*4 и т.д.-включит девочка первую передачу вручную,затем имитация переключений,а сама катит на автомате.Инструктор принимающий экзамен(окромя 408 москвича ничего не имел) понятия не имеет и ставит ей-механика пятерка! Пьяные друзья возвращаясь с «природы» посадили её на «Уазик», мимо поста проехать,а менты тормознули – двоих на обочине уложила,третьего- вторые сутки, обкаканного, в кукурузе ищут.
    Вывод:никаких подкатегорий.Экзамен сдавать на убитой механике, без ручника,на подъеме из порта, при трогании с места – ни миллиметра отката держа правой ногой тормоз и этой же ногой плавно добавлять газ,левой ногой плавно отпуская сцепление на задней скорости и задом приехать в Приморский парк, где в торжественной запоминающейся обстановке, начальник МРЭО подписывает удостоверение на вождение легкового автомобиля со всеми подкатегориями.

  20. Проанализировал кое-какие посты, разбросанные по этому сайту, и понял, что под ником Таганрогская правда работает целая бригады, которая арендует отдельный офис в Дарагановке. А здесь объявился даже Редактор. Их немеркнушие эссе будоражат общественное мнение Таганкундрюченского града. Масса подражателей этой бригады уже бродят по всему интернету, но тщетно — им на такие гуманитарные высоты еще лет пятьсот карапкаться да карапкаться. Какая школа, какая стилистика и какая грамматика! Все и всё — какая!

    Почитатель, они же не читают твои советы. Писатели, им всё нипочем.

  21. Шлем братский привет из Таганрога.
    Берем питерский опыт на вооружение.
    Слава Русским комбайностроителям.
    Не подведем, колыбель революции!

  22. Так Ниссан давно уже местный.Я на каждой смене,обязательно пытаюсь,незаметно гаечку на М8,в систему охлаждения двигателя,бросить.Когда насос останавливаеся,я говорю: «»Ниссаны тоже кипят».Так эти менеджеры, теперь гайки по счету, под расписку,а покупать болтик в нашем магазине — цены не сложешь,даже японской зарплаты не хватит.

  23. Нет, не наш сотрудник,мы с городовым предпочитаем местного производителя,а покусала,странное совпадение,пассажирка Ниссана.

  24. Таганрогской правде.
    Не ваша ли журналистка покусала полицейского на трассе»Дон»?

  25. Городовому,»научная статья»
    Таганрогские барышни при покупке автомобилей Nissan получат гарантию полной безопасности на парковках и других тесных местах.
    Nissan против блондинок: педали больше не перепутаешь. Nissan представил целую россыпь новых систем безопасности, которые помогут резко сократить число аварий на дорогах. Одной из самых интересных является комплекс, который уже успели прозвать «антиблондинка». Речь идет о системе, которая будет автоматически контролировать пространство со всех сторон автомобиля и не позволит водителю «случайно» перепутать педали газа и тормоза.
    Новая система под названием Acceleration Suppression for Pedal Misapplication сможет «понимать», где находится машина. И если речь идет о месте, где много машин (например, на парковке), то электроника станет блокировать все резкие нажатия на педаль газа. Также при опасном приближении к препятствию автоматически будут задействованы тормоза.
    Кроме того, на новых машинах появятся камеры заднего вида, благодаря которым можно будет «читать» дорогу со всех сторон (эта же система будет оповещать о наличии машин в «слепой зоне»). Кроме того, будет система, которая станет искать всевозможные скрытые опасности. Например, человека, который прячется за припаркованными машинами, но может неожиданно появиться на дороге. А система контроля за впередиидущими машинами станет следить сразу за несколькими авто – это поможет быстрее реагировать на возможную опасность и избежать массовых аварий.

  26. Мы можем и светлой памяти Редактора — не кусаться.

  27. Больше ни-ни

  28. Не дотрагивайтесь,не косайтесь,светлой памяти Великого Пародиста Александра Иванова.

  29. Давайте доверим писателю Пафлову, гимн переписать.Возмущен народ, что казаки, на Соборной площади г. Новочеркасска,в Великий Православный празник,ну…сами понимаете маршируют, как-то вяловато,толи дело под Прощание Славянки,доверим молодым найти нужные слова.

  30. Он может террориста стать опасней,
    Когда писать возьмется басни.

  31. Как, отзовется моё слово?
    Желаю, Всем, всего смешного!

  32. Чуток не дотянул,до романа века «Бурный поток» ,но в правильном направлении двигаетесь,коллега,прямиком в санаторий Литфонда.

  33. 29.10.2011 в 1:57 пп

    Сегодня Админ,выпустил мою заржавелую писаНинку(но,не ту ,что соглашается) двух месячной давности(ч.3; ч.4) и я наткнулся на отзывы.Спасибо,очень приятно,появились отзывы – даже, есть не мои,хотя не трудно догадаться – чьи.
    Ну что ж…продолжим игру:»чесание языков», «любование собой», в «СамоМеждусобойчике».
    Особая благодарность ПоЧитателю.
    Изучив труд УЧИТЕЛЯ(классики марксизма-мао-путинизма,бросились в интердавке,получить знания воздействия на читателя,что очень актуально в предреволюционной ситуации), за ними ели успел,так вот ,вооружившись советами Великого от 13.10.2011г.,решил непременно стать писателем. Даже,скромнейшего человека(джельтельмен,никогда не скажет,что он-джентельмен),каким являеся ваш литературный слуга,лесть сломила,грех временно одержал победу(кукушка и петух).Отбросив ложную скромность публикую роман:

    Название. Как стать великим нтерписателем\ (зарабатывай 1000$ в мин.)-нет.
    Звание Писателя за сеанс сновидений. (зарабатывай 1000$ в мин.)-нет.
    Великими не рождаются,великими ………..(впиши слово из 10 букв) правильно!!!(зарабатывай 1000$ в мин.)-да.
    И так название придумано:
    Великий Гений это Ты(зарабатывай 1000$ в мин.).позвони,отправь,диск( всего за 1 цент.)
    Проявитель:
    Толстой, потому что – светлые образы.Достоевский, п.ч. -темные образы.Чехов, п.ч. -сарказм изТаганрога. Пушкин, п.ч.-простоФиля , подарок из Африки.Вселенский Лермонтов, п.ч. -раздирающие душу чувства.

    Промывка: – 500 слов.(рекомендация Учителя)

    Закрепитель:
    Витя п.ч.Малеев. Война п.ч.мир.Престуление п.ч. наказание. Дама п.ч. с …ка. Рыбка п.ч. золотая(нутро женщины).Демон-искуситель п.ч. убийца красоты( спасительницы мира).
    ПОДПИСЬ: Генний Велликович ПаФлов-Зеленый
    (не путать с собакомучителем).

    29.10.2011 в 3:12 пп

    Городовому.
    «Заметать следы» – лучше на субару Аутбеке (3л. атмосферник),низкий центр тяжести(аллюм. капот,плоский двигун) и высокий клиренс(изучайте,что это такое, в научных статьях и умных книжках),но часовой механизм, заведен.

    Обычным Таганрогским покупателям:
    Кашкай+2,Мурано,Pathfinder,Патрол.
    тойоты Highlander и Альфард(2.448т-красавец).
    KIA Mohave или Хундай 55.
    Все это – левый руль,салоны в Ростове.
    Любителям праворуких, ничего обьяснять не надо,они на япах колесят и горя не знают.
    Удачи всем.

  34. Городовому.
    Написано ясно «калаши» на взлетном поле рядом с кладбищем, в оружейной комнате.
    Лично на вас,9 граммов жаль,т.ч. зеленку поберегите,лоб не пачкайте, фонарный столб ждет эротическое свидание «валетом».Муссолини подвинется на раскаленной сковороде.

  35. Россия,свалка не только радиоктивных отходов,а просто-СВАЛКА.ВСЕ на субботник – вычестим эти конюшни!

  36. УРА ! Продолжаем брать чистокровные ЯПЫ из Японии !
    Лучшие машины в мире.
    Быстрее в ВТО и лет через 10,может пошлины, хоть чуть-чуть снизят, паразиты-хапуги.

  37. 29.10.2011 в 3:26 дп

    Брустверу.Даже – не смешно,там радиации меньше,чем в Вашей постели,так,что – спите спокойно.
    .А «утопленников» – они всенародно,по списку,со страховыми компаниями,с видеозаписью,по акту, отправили на переработку.
    Это ,Вам, не затопленная Европа,перекочевавшая в СНГ вонючими салонами. У Япов – все четко – и пробег,и дефекты,и тех-обслуга, и вся история с автоаукционов.Перегонять не надо,в порту,в двух кварталах от Вашего дома заберете,разумеется с большими скидками,если хорошо попросите.пока у них большой кризис.

  38. 16.10.2011 в 2:18 дп

    А как насчет японского авто с радиацией? Уж не его ли вы собрались перегонять в Таганрог? Со скидками, без?

  39. Согласен!!! Но,это-совсем другая тема(песня)!»Пневмоподвесочка» и на Мохав и на седанах придает пикантности(для НЕискушенных).Честно ,для меня, «корейцы»-чистая теория,не было ни одного.Мне кажется «сыроватые» еще в общем,но движение быстрое и в правильном направлении.Так и хочется, чтобы повторили путь японцев.Присматривайтесь ,правильное бюджетное решение,хотя они и дорожают – не по дням ,а по часам.Япы, так быстро не дорожали.

  40. 12.09.2011 в 9:58 пп

    Возможно .Уменя было не меньше машин(вернее через меня прошли, вроде как себе оставлял,но продал) в основном «немцы»,тоже в прошлом проф. водитель и ЧП(ИП),а сейчас наверно прийдется таксовать, из-за этих ПОШЛИН.Совсем не выгодно,что 3-5годовалая оттуда, что новая здесь.До 3лет и после 5лет,полочаеся дороже новой с салона. Присматриваюсь к новым корейцам.

  41. Сколько у вас калашей и где вы их прячите? Раз брякнули, то отвечайте. Возможно, вам предъявят обвинение в агитации за вооруженное свержение власти. Хвостом вильнули и тут же взялись агитировать правильно голосовать на выборах. И теперь ясно против кого «правильно». Совсем скоро дадут официальную отмашку началу агитации на выборах нового президента. И тогда вам предъявят обвинение за публикацию на сайте неоплаченных агитационных воплей. А это уже не калашом пугать. За это и посадить могут…А по таганрогскому бездорожью и на иномарке далеко не уедешь. Или вы можете совет дать на какой машине заметать следы лучше?
    Приведите список ваших статей на автотему, если они есть, или дайте перечень источников этой информации, как подобает для изображения наукообразности. Правда, блатная бравада и полное отсутсвие навыков излагать тему последовательно и логично, наводит на мысль, что таких справок вы не предоставите.

  42. Прочитал вашу блистательную статью и подумал,что и самому как бы так сподобиться, чтобы других восхищать малыми, но все-таки литературными способностями. Стал писать, но не получилось. Видимо, нет таланта, как говорится, бог не дал рог. Тогда почитал на эту тему в интернете и составил из разных больших инструкций одну малую. Буду тренироваться. Возможно, кто-то так думает тоже, но лень искать важную информацию, то не грех поделиться уже найденым. Так вот что важно:

    То, что одному кажется удивительно увлекательным, у другого вызывает приступ зевоты. И ладно еще, если речь идет об интересной статье на какую-либо общечеловеческую тему (любовь, отдых, развлечения), тут еще можно изловчиться и написать что-то интересное для многих, а что делать, если интересной должны быть статья, посвященная, например, сооружению ангаров из металлоконструкций, ну где тут интерес?

    Основная идея интересной статьи должна располагаться в самом ее начале и должна быть столь парадоксальна, чтобы читатель, прочитав первые два-три предложения, уже не мог оторваться. Собственно говоря, умение генерировать яркие идеи.

    Конечно, от языка, которым написана статья, тоже очень многое зависит. Но все-таки главный талант – это отнюдь не писательские способности, это способности производить на свет новые идеи.

    Что же до формы подачи материала, то тут важно проявить здоровое самомнение. Только идея, предложенная читателю настоятельно и безапелляционно, сможет завлечь его в свои сети. В том же случае, если вы начнете ходить вокруг да около, как бы извиняясь за свои неожиданные мысли, читатель не оценит вашу новую идею по достоинству, не сочтет вашу статью интересной и не станет читать ее до конца.

    Пара нехитрых советов помогут сделать статью более читаемой.

    1. Любая статья начинается с заголовка:

    Заголовок, без преувеличения будет сказано, является самой важной частью статьи. Почему? Потому что именно по заголовку потенциальный читатель будет определять, стоит ли читать статью целиком или нет.

    2. Содержание статьи:

    Все, что находится между заголовком и подписью является непосредственно содержанием статьи. Для интернета длина статьи должна быть где-то 500-700 слов. Можно, конечно, и больше, если не удается никак уложиться в эти пределы. Но слишком длинная статья с экрана очень тяжело читается. Надо ли говорить о том, что лучше всего читаются статьи, написанные простым грамотным языком. Старайтесь, чтобы Вас понимали.

    Очень важен первый абзац. Это, как правило, введение, и на нем лежит не менее важная функция, чем на заголовке. Введение должно окончательно убедить читателя в том, что выбранная по заголовку статья это именно то, что ему нужно. Интригуйте, заинтересовывайте, увлекайте.

    И о методах.

    Повторение — это важный метод с точки зрения психологии.

    Следует излагать свою точку зрение несколькими способами: прямо, используя пример, рассказывая историю, цитируя известную личность и еще разок, в конце, подводя итог.

    Помни о силе фразы «потому что». Исследования по психологии показали, что люди более охотно соглашаются с просьбой, если им просто подсунуть причину потому что… даже если эта причина не имеет смысла.

    «Бессмысленное постоянство есть признак скудости ума». Заставь читателя сначала согласиться с тем, с чем трудно не согласиться. Затем, четко изложить свою идею. Потом, нужно подтвердить ее большим количеством фактов, соотносящих твою точку зрения с изначальной идеей, с которой они уже согласились.

    Спрашивая советов у других «что делать?», «что выбрать?» и т.д., мы и не подозреваем, что используем самую мощную психологическую силу. Эта сила определяет, поможем ли мы человеку, который в этом нуждается или нет, переступим через себя ради чего-то или нет.

    Примеры влияния общественного мнения: рекомендации, направления (на работу, к врачу и т.п.), а также влияние через телевидение и другие средства массовой информации. Так вот, это общественное мнение, начиная мастерским закосом под местных божков и заканчивая банальным бросанием знаменитыми именами, можно интегрировать в любую писанину.

    Если хочешь, чтобы твои статьи были убедительными, то метафоры, сравнения и аналогии должны стать твоими лучшими подружками. А добиться более значительного эффекта можно, если подправить текст так, чтобы читатель увидел в нем то, что уже считает верным фактом.

    Такой метод лучше использовать, когда хочешь заявить о своем методе для решения какой-то проблемы. Сначала, определяешь проблему и подготавливаешь аудиторию. Потом, нагнетаешь обстановку, рассказывая о всех тех страданиях, которые испытывает читатель с этой проблемой. И в конце, красиво раскрываешь карты — выкладывая твое решение, которое всем поможет.

    Фаза нагнетания обстановки не должна быть в садистском ключе, скорее ты должен сочувствовать. Читатель должен однозначно понять, что ты знаком с их проблемой не понаслышке. Т.е. либо ты близко с ней знаком либо ты знаешь как ее решить. Доверие к твоему решению проблемы значительно возрастет, если ты продемонстрируешь, что сам раньше страдал от этого.

    Еще один способ убеждения — это беглый взгляд в будущее. Если ты сможешь убедительно спрогнозировать события будущего, основываясь на текущих событиях, то деньги ручьем потекут.

    Этот метод основан на доверии. Если ты и понятия не имеешь, о чем пишешь, то и выглядеть будешь, в результате такого прогнозирования, как посмешище. Но если всем очевидно, что ты очень даже сечешь в данной теме или можешь подтвердить свои предположения НЕ «филькиной грамотой», то читателя «вставит».

    Несмотря на наши попытки быть не такими как все, выделяющимися из толпы, мы, люди, все равно с пунктиком от природы. Дайте кому-нибудь шанс стать частью группы, то ли богатых, то ли гениев, то ли крутых или даже «белых ворон» и любой броситься стремглав не смотря на будущие последствия.

    Если ты приведешь факты, а кто-то все равно подумает «ага, щас…» — ты в пролете.

    Перечисление всех возможных недостатков для всех читателей (или хотя бы для основной категории читателей) может быть сложной задачей. Но если ты действительно разбираешься в том вопросе, о котором пишешь, то аргументы «против» должны быть достаточно очевидны. И если думаешь, что нет обоснованных возражений твоей позиции, то просто включи или добавь возможность комментирования и, уверен, ты будешь в шоке или хотя бы удивлен.

    Техника рассказывания историй — это универсальная ловушка. И ее нужно использовать, где только можно в комбинации с любой из вышеперечисленных стратегий, а лучше со всеми. Причина же, по которой техника рассказывания историй настолько хороша, кроется в определении процесса убеждения.

    P.S. Но все это теория, с которой на практике мне трудно совладать. Я маме из армии письма писал очень редко, так и не научился этому творчеству. Теперь очень жалею. Другое дело вы. Ваша статья, повторюсь, блистательна.Но если я ее буду копировать, то все равно — трындец. Лучше пишите вы, а мы почитаем. Правда, в автомобилях я полный профан. Но тут,наверное,будет и о проблемах городских, о дорогах и прочем…например, о коррупции, а не только о том, как нам,бедолагам, правильно голосовать на выборах.

  43. Насчет калашей ты погарячился,а голосовать надо правильно,нехрен было вазу столько миллиардов народных отдавать и пошлины делать в три раза выше самых мировых-идиатизм.Когда японцы повезли через акеан на спецавтокораблях,кто молодой не знает,типа авианосцев огромные корабли и машины в океане красили, чтобы без пыли,так вот у них еще заводов за рубежом не было и приперли всё это «страшное малолитражное» в америке сначало смеялись,а уже через 2 года,джиМ,форд,кадилы и крайслеры ВСЕ производители умаляли на карачках президента и конгресс повысить пошлины,потому что они умирали ,как наш ВАЗ.НО, чем отличается американское правительство(знают, что за них— не проголосуют!!!) с ВЫСОКИМИ пошлинами(какие бы взятки не получили, место в белом боме даст доход больший).И что ответил на просьбы американский президент своим производителям?-А, вы научитесь делать машины еще лучше и дешевле…Что русские избиратели-проглотили!А ,что сделал Американский презик с конгрессом? Молодежь догадайтесь?—ПРАВИЛЬНО:вообще ОТМЕНИЛ ПОШЛИНЫ .чтобы спасти американский автопром.И спас.Американцы стали машины делать намного лучше дешевле,производительность в этой отрасли за 3 года выросла почти в 2раза.Голосуй правильно за того, кто хочет и делает хорошие, современные машины.Ты рад, что у тебя еще есть работа,на лудской беде ,на некачественных машинах,а я вообще остался без работы с такими пошлинами и люди у нас за все переплачивают втройне.Даже до белоруссии добрался.ГОЛОСУЙ ПРАВИЛЬНО,
    С 1988года «челнок-машинист» бывший.

  44. Причем сдесь заказуха? Правильно мужик пишет и причем здесь правый руль ни при чем,он пишет и про европейских японцев их везде делают ив сша,канаде.аргентине бразилии,англии,голландии…австралии и новой зеландии.Утойоты за границами несколько сотен заводов,даже турки и наверно уже китайцы делают,конечно это уже далеко от настоящего качества,но усе так днлают и всё равно,если не верите официальным тестам,журналюгам продажным,сходите на сервис ,станции техобслуживания или просто в гаражи к ремонтникам, посмотрите своими глазами и мы вам скажем.На 1 чистокровного японца-3японца леворульных, 7-9 немцеми,. штук 15 остального хлама.Вот рпимерно в таком отношении заставлены все мастерские-пройдитесь.Хорошо .что запрет на правый руль грядет,а то пришлось бы менять профессию.Работаю чисто по ходовой ,помогаю по кузовщине.Под любого чисто японца залезешь,любую полость вскроешь,чистенько сухо новьё,и бывает по 18-20 лет,ну окромя мицука.Пока сам езжу на нашей,жду вазовских чудес и чтобы дешево и с автоматом,а то придется брать в руки калаши.

  45. хороший руль-левым не назовут..

  46. Перегнал 1001 машину сПольши,германии.Реклама Тойоты-заказуха.Правильно делает путин.Правый руль в топку,запретить!!!

  47. Оченьсс… своеобразно.

Оставить комментарий