Авто для наших хайвэев ч.2

1

Сентябрь 11, 2011 3 Комментарий

Авто для Таганрога.

В первой части мы выяснили, что практически ЛЮБАЯ модель тойоты может «убиваться» лет 20 без сервисов и надлежащего обслуживания в любом уголке мира, в том числе и в Таганроге. Но, всё таки, надо брать не любую модель, а ВНЕДОРОЖНИК.

Попытаюсь в двух словах обосновать.

Я – категорически не «джипист» и придерживаюсь пословицы: «Чем круче джип-тем дальше идти за трактором». Бывали случаи, выбирался на жигуле шохе, (тем более на  Ниве), в мартовское половодье по балкам, по пояс в снеге с водой и грязью, вдоль и поперек новоиспеченных границ, таможен, проводя караваны бензовозов в таких местах, что «кукурузнику» 100 или 200-му, лексусу570, патрулю новому за 3,3 лимона рублей (без спец-подготовки) подъезжать ближе 10км воспрещается – разные весовые категории. Так что вряд ли кто-то будет брать ауди 7(типа джип) ради проходимости.

В былые  времена (на джипах: неразрезные мосты, бывало и  ручное подключение переднего привода, раздатка, посадка «как на табуретке», штормит, что у пассажирки и  ручонок свободных не осталось, зубами держится…) Много чего хорошего  можно наговорить, дойдя до тяжеленых колес, огромного расхода ГСМ, и больших эксплуатационных расходов. На такси км проехать получалось дешевле, чем на своей машине.

Я-категорически не «джипист» – был. Раньше джип – это суровый мужчина в свитере. На крыше, в  багажнике, увязанные тюки, приспособления, лебедка, в дороге невымываемые черные полосы под ногтями…Прошло немногим 10-15лет и… за рулем хаммера (хамма) – юная, хрупкая красавица, на вид лет 15-ти. Хаммер за 15 лет не поменялся, а что изменилось? Мода? Да. Возможно, но не только. Все-таки с приходом «кроссоверов» очень сильно изменились так называемые «внедорожники», с так называемым «полным» или «подключаемым» полным приводом. Но, мы, не о системах полного привода (о вредности или полезности) их только у Ниссана около двух десятков. Мы о том, если отбросить все условности, то СИВ -это комфортабельная, во многих случаях даже люксовая машина, обычный( вагон, хечбек) на  больших колесах, поэтому с чуть увеличенным клиренсом и о ужас!- примерно у половины моделей нет т.н. полного привода. И все-таки надо брать джип.

Кто помнит недавние дороги-ужас, в 98-м у двухгодовалой бмв7лонг, на социалке в ямочке, отваливается колесо, лопается весь этот алюминиевый сплав. За зимний сезон 99-го перебрали убитую ходовую, так сказать по гарантии, у НОВОГО 140-го, за 7000баков и это только за последние годы эксплуатации седанов. С тех пор я стал джипером.

1.Как ни крути – ходовая и подвеска у джипов крепче и иногда потолще, все-таки размер имеет значение.

2.Высота посадки, при современном интенсивном движении, стала играть заметную роль.

3.Дорожный просвет, при отсутствии парковочных мест, очень часто выручает.

4.Однообъемник, обычно большой багажник, сегодня канистры с бензином не возим, в салоне запаха нет.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД – Я против, лично мне, он и даром не нужен. В Таганроге в худшем случае раз в 3 года-25 дней снег.

Просто  нужна хорошая липучка и трезвая, в меру осторожная прокладка, между сидением и рулем, а дебилам- гонщикам, никакие «виски» – муфты, электроника, распределение 60:40 и прочая дребедень (у нас , то- асфальт сухой, то-лед) НЕ ПОМОГУТ  – наоборот -мгновенный разворот, швырок с дороги и кувырки.

Какой джип решим в 3 ч.

 

~180 авто поимел                                                                                        Гл. водила Концерна VSL

 

3 Комментарий

  1. Возможно .Уменя было не меньше машин(вернее через меня прошли, вроде как себе оставлял,но продал) в основном «немцы»,тоже в прошлом проф. водитель и ЧП(ИП),а сейчас наверно прийдется таксовать, из-за этих ПОШЛИН.Совсем не выгодно,что 3-5годовалая оттуда, что новая здесь.До 3лет и после 5лет,полочаеся дороже новой с салона. Присматриваюсь к новым корейцам.

  2. Согласен!!! Но,это-совсем другая тема(песня)!»Пневмоподвесочка» и на Мохав и на седанах придает пикантности(для НЕискушенных).Честно ,для меня, «корейцы»-чистая теория,не было ни одного.Мне кажется «сыроватые» еще в общем,но движение быстрое и в правильном направлении.Так и хочется, чтобы повторили путь японцев.Присматривайтесь ,правильное бюджетное решение,хотя они и дорожают – не по дням ,а по часам.Япы, так быстро не дорожали.

  3. Здравствуйте,мне около тридцати,у нас трое деток,но я стройненькая.У мужа прав нет,а у меня раньше была машина,продали т.к. не хватало на улучшение жилья.Сейчас мы выбираем и много спорим. Есть около 1.300,но мужу не втягость взять кредит до 500тысяч.Хотелось, что-нибудь модное,мне нравится нисан Жук,но он для нашей семьи маловат,а мужу нравится СХ-7.За рулем буду я,машина как-бы для меня,что посоветуете? Рост 162, 53кг,шатенка с длинными волосами.

Оставить комментарий