Когда в Таганроге решиться транспортный вопрос !?


Переполненность машин в часы пик, отсутствие внятного расписания движения, всеобщее пренебрежение водителей правилами дорожного движения — основные причины недостаточно «хорошей» работы городского общественного транспорта. Чиновники считают, что в недалеком будущем эта проблема решится. Усиленными темпами ведется работа над качеством и безопасностью общественного транспорта.
В Таганроге эко-транспорт в приоритете, он может осуществлять порядка 40% всех пассажирских перевозок. Однако качество и безопасность путешествий на трамваях и троллейбусах оставляет желать лучшего. Проблема вполне решаема. Необходимо обновить парк и отремонтировать полотно.
транспорт таганрога

Еще весьма важная тема — автобусы, большие и маленькие.
Чиновники хотят свести к минимуму перевозки пассажиров в маршрутках особо малой вместимости.

Сегодня службы, в которые обращаются граждане с требованиями навести порядок в сфере регулярных городских пассажирских перевозок, пытаются бороться с нерадивыми водителями. Жалобы от горожан поступают нескончаемым потоком, однако, как говорится — воз и ныне там.

Во-первых, действующее расписание (если оно существует и действует) абсолютно не учитывает реальный пассажиропоток. Оно совершенно не гибкое и не позволяет оперативно перебрасывать невостребованные машины с одного маршрута на другой.маршруты
Во-вторых, система оплаты за проезд водителю порождает погоню последнего за каждым лишним рублем. И, к сожалению, погоню в прямом смысле. Эта же погоня служит причиной для раннего схода машин с маршрутов — вечерние полупустые рейсы, вероятнее всего, окупаются плохо.

Перемены требуются революционные, но без них ничего хорошего ждать не приходится.

Еще одной крайне важной проблемой является отсутствие нормальной сети остановочных пунктов на действующих маршрутах. Очевидно, что существующая практика остановок «у столба» не имеет ничего общего с термином «безопасность» и «регулируемость».