Обсуждение качества работы городского транспорта прошло весьма эмоционально.
Одной из тем, которая интересовала собравшихся, была возможность контроля за пассажиропервозчиками со стороны муниципалитета.
— Какие рычаги воздействия есть у администрации? — поинтересовался один из блогеров. — Не рычагами нужно пользоваться, а создавать такие условия, чтобы давить не приходилось! — выразил свою позицию Вячеслав Рубашкин. Он рассказал о принципах формирования муниципального заказа для транспортников, подчеркнув, что самым важным показателем, который необходимо при этом учитывать, являются не транспортные единицы, а имеющееся в городе количество профессиональных водителей, способных работать в данной сфере.
Особое внимание было уделено теме развития городского электротранспорта. По словам Вячеслава Рубашкина, у Таганрога есть серьёзное преимущество перед другими городами, где сейчас электротранспорт пытаются возродить и выделить для него отдельные полосы движения. В Таганроге же такие полосы уже существуют.
— На протяжении многих лет в Таганроге создавались условия для развития перевозки пассажиров автотранспортом малой вместимости, так называемыми «маршрутками», — пояснил Вячеслав Рубашкин. — Сейчас мы принципиально меняем подход, поддерживаем электротранспорт и перевозки пассажиров автобусами в обычном режиме с предоставлением всех льгот.
Отвечая на вопрос о том, оказывается ли Таганрогу поддержка со стороны правительства Ростовской области в развитии городского транспорта, Вячеслав Рубашкин рассказал, что именно благодаря этой поддержке город получит три новых трамвая стоимостью свыше 48,6 млн рублей, а в прошлом году было получено 5 трамваев общей стоимостью 74,8 млн рублей.
В завершении встречи блогеры предложили помочь отделу транспорта в организации обратной связи с населением и сообщать о замеченных ими нарушениях в работе пассажироперевозчиков.
— Мы обязательно воспользуемся такой помощью, — пообещал Вячеслав Рубашкин, заверив, что перемены в транспортной сфере уже происходят.