Таганрогский морпорт в 2013 году увеличил инвестиции в 4,5 раза


Ростов-на-Дону. 17 февраля. ИНТЕРФАКС

ОАО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП, Ростовская область) в 2013 году направило на развитие и техническое перевооружение 89,2 млн рублей, сообщается на сайте компании.

Ранее сообщалось, что в 2012 году на эти цели было направлено 20,078 млн рублей. Таким образом, в прошлом году расходы увеличились в 4,5 раза.

Основная часть средств направлена на обновление парка перегрузочной техники, в то числе покупку двух автопогрузчиков Hyundai для внутрипортовых операций и двух манипуляторов Sennebogen для навалочных грузов.

Кроме того, приобретены автомобильный опрокидыватель для обработки зерновых грузов и пневматический инструмент для упаковки и крепления металлопродукции при перегрузке на морской транспорт.

В рамках модернизации нефтеналивного терминала установлено новое теплоэнергетическое оборудование, которое позволит увеличить его пропускную способность в период зимней навигации.

Часть средств направлена на оборудование крытых складов N2 и N3 устройством внутреннего противопожарного водопровода.

Ранее сообщалось, что в 2013 году ТМТП перевалил 1,4 млн тонн грузов, что на 6% меньше, чем в 2012 году.

ОАО «Таганрогский морской торговый порт» — основная стивидорная компания, работающая на территории порта Таганрога. Осуществляет деятельность на 1, 2, 3, 4, 5, 7 и 8 причалах. Основной акционер ОАО «ТМТП» — UCL Port, входящий в состав международной транспортной группы UCL Holding, контролирует ряд стивидорных активов на Юге и Северо-Западе России.

 

Служба финансово-экономической информации

Ростовский универсальный порт в 2013 г. увеличил перевалку контейнеров в 1,5 раза

 

Ростов-на-Дону. 18 февраля. ИНТЕРФАКС — ООО «Ростовский универсальный порт» (входит в группу компаний «Азово-Донское пароходство») в 2013 году перевалило 10,5 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера), сообщается на сайте пароходства со ссылкой на генерального директора порта Андрея Лещенко.

Как сообщалось ранее, в 2012 году было обработано 7 тыс. TEU. Таким образом, в 2013 году показатель вырос в 1,5 раза.

«Рост контейнерооборота существенно увеличился благодаря привлечению компаниями Azov-Don Container Lines (входит в группу компаний «Азово-Донское пароходство) и «Лам-Рус» международных линейных перевозчиков Norasia и MSC», — сказал А.Лещенко.

По его словам, в настоящее время в порту работают две контейнерные линии.

В рамках развития контейнерного терминала приобретен погрузчик-ричстакер Linde грузоподъемностью 45 тонн. В перспективе, через 2-3 года, порт намерен увеличить контейнерооборот до 30 тыс. TEU.

Ранее сообщалось, что в сентябре 2011 года «Ростовский универсальный порт» приобрел у ОАО «Трансконтейнер» (MOEX: TRCN) имущество Западного порта за 425 млн рублей (с НДС). Западный порт, располагающийся на территории Ростовского порта, включает специализированный терминал для перевалки контейнеров мощностью до 100 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.

В апреле 2012 года ООО «Азово-Донская логистическая компания» (в группу компаний «Азово-Донское пароходство») запустило контейнерную линию Ростов-Стамбул.

Группа компаний «Азово-Донское пароходство» создана в 2003 году, объединяет более 20 предприятий водного транспорта. Под управлением группы работают 73 судна класса «река-море» дедвейтом до 7 тыс. тонн, 100 речных судов дедвейтом до 3 тыс. тонн.

 

Служба финансово-экономической информации

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс