Сегодня в нашем городе прошла августовская педагогическая конференция. Участники пленарного заседания обсуждали тему доступного качественного образования и его модернизации .
В этом году в конференции приняли участие около 800 человек. Среди них представители Управления образования, педагоги, руководители дошкольных и общеобразовательных учреждений, ученые вузов города, представители родительской общественности. Тепло приветствовал педагогов мэр Таганрога Владимир Прасолов. Он отметил, что вопросы образования сегодня становятся актуальными не только в школьных коридорах и узких педагогических сообществах. На сегодняшний день это тема для обсуждения в самых высоких политических структурах. Мэр отметил, что система образования города характеризуется стабильно высокими качественными результатами, которые выше и среднероссийских, и областных. Говорилось о проблемах.
Системе образования Таганрога, да и Ростовской области не удалось преодолеть торможение модернизации учебного процесса, слабую материальную базу школ, есть дефицит преподавательских кадров, заработная плата остается еще не на должном уровне.
По традиции на пленарных заседаниях состоялась церемония награждения отраслевыми наградами: 9 педработников были награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». 42 работника получили Почетные грамоты Министерства образования и науки Российской Федерации, 38 молодых специалистов, окончивших вузы в этом году и пришедшие в школу и дошкольные учреждения услышали теплые напутственные слова и получили памятные подарки от Председателя Городского комитета профсоюза педагогических работников, 12 человек получили памятный знак «К 75- летия Ростовской области».
Докладчиками на конференции выступили – Зам. главы Администрации М.В. Радомская, О.В.Шевченко, начальник Управления образования Таганрога, директора школ, руководители лицеев, работники дошкольных учреждений, главы комитетов по работе с молодежью.
Августовская конференция включает с себя не только пленарное заседание, но и работу в 11 творческих лабораториях, в которых рассматривались актуальные вопросы общего образования.